Поиск по номеру детали
Для запроса детали на возврат:
1.Сделать фото этикетки, упаковки и самой детали .2.Указать № и дату с/фактуры, название юр. лица.
3.Указать причину возврата.
4.Все это выслать на почту отдела возвратов - claim@trktk.ru
Правила возврата
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
1.1Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату Товара от Покупателя Поставщику.
1.2 Возврат Товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со склада Поставщика, возможен в течение 14 календарных дней с момента выписки накладной, но при этом Поставщик оставляет за собой право не принимать к возврату Товар, приобретенный под заказ.
1.3 Условием возврата Покупателем Товара, указанного в п. 1.2 настоящего Положения являются: - упаковка Товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;
- на упаковке Товара должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара;
- отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;
- Если после подтверждения возврата Поставщиком Покупатель отправляет Поставщику Товар, не соответствующий требованиям, указанным в п. 1.2 и 1.3 настоящего положения, то возврат Товара не принимается, а отправляется обратно Покупателю.
4 В случае ошибки кросса и/или не верного подбора, Покупатель может вернуть Товар Поставщику соблюдая требования, указанные в п. 1.2 и 1.3настоящего положения.
1.5Товар принимается к возврату при условии сохранения заводской упаковки, в которой Товар был поставлен Покупателю. Если Покупатель передает Товар не на территории склада Поставщика, то он обязан обеспечить Товар дополнительной упаковкой, чтобы исключить повреждение Товара и его заводской упаковки при транспортировке до склада Поставщика.
1.6 Если при приемке Товара Покупателем, выявлен брак, расхождение по позициям, то в течение пяти дней с момента подписания Торг-2, Покупателю направляется корректировочный счет фактура.
2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ
2.1 Правила настоящего пункта распространяются на случаи несоответствия количества, ассортимента, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного Товара:
- количество поставленного Товара не соответствует накладной;
- некомплектный Товар;
- Товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре Товара);
- Товар, несоответствующий заказанному серийному (каталожному) номеру.
2.2 Приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности и видимым (явным) недостаткам производится в срок до 5 дней с момента приемки Товара от Поставщика (представителя Поставщика).
При выявлении Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1., Покупатель незамедлительно извещает представителя Поставщика (своего менеджера) о выявленных расхождениях при приемке, приложив фото Товара, его упаковки и детальное описание выявленного дефекта Товара. Только после получения подтверждения о рассмотрении и оформлении возврата Покупатель имеет право отказаться от приемки и передать Товар представителю Поставщика.
2.3 После принятия Товара и подписания товарной накладной претензии и заявки по фактам несоответствия Товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.