Поиск по номеру детали
ГАРАНТИИ, УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
И ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ СТОИМОСТИ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
4.1. Поставщик гарантирует качество товара в течение гарантийного срока
Сроки гарантии исчисляются со дня получения товара Покупателем. Гарантийный срок на запасные части устанавливается фирмами-производителями автомобилей или запасных частей. Если на запасные части не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам товара могут быть предъявлены Покупателем в пределах 24 месяцев с момента выписки накладной Поставщиком.
4.2. Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя, как:
- затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;
- другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара, приобретенного у Поставщика;
При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком только при наличии следующих документов:
- заполненный бланк рекламации ;
- копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
- заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ(если имеется) ;
- копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
- заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.
Гарантия не распространяется на оригинальные запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.
При установке оригинальной запчасти вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет Покупателя.
При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации по торговой марке GEPARTS возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком по упрощенной схеме на основании заполненного бланка рекламации, без дополнительных документов от СТО. При необходимости поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы
4.3. Срок гарантии на товар указывается производителем в паспорте и/или в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи его Покупателю, при условии, что сделаны все соответствующие отметки (дата продажи, наименование организации продавца, печать организации). В случае отсутствия отметки о продаже в паспорте и/или гарантийном талоне или не предоставлении документа, подтверждающего факт приобретения товара и дату продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия производителем.
4.4. Возврат товара ненадлежащего качества производится только в упакованном в тарное место виде, исключающем возможность повреждения при транспортировке. Покупатель обязан передать Поставщику (перевозчику) товар по количеству и качеству с обязательным осмотром, все факты внешних повреждений товара должны быть описаны в товаросопроводительных документах.
4.5. Товар ненадлежащего качества, подлежащий возврату Поставщику, должен иметь бирку с указанием наименования Покупателя и даты возврата.
4.6. При возврате Поставщику товара ненадлежащего качества, не бывшего в эксплуатации, Покупатель обязан предоставить: Товар ненадлежащего качества; Копию документа на получение товара от Поставщика; Документ (форма ТОРГ-2 или УПД) на возврат от Покупателя; Копию документа подтверждающего продажу товара конечному покупателю (УПД, и/или ТОРГ-12, и/или счет-фактуры, и/или кассового чека); Личное заявление конечного покупателя о возврате товара, точное описание дефекта и методов выявления отклонений (при наличии); Заполненный Покупателем паспорт и/или гарантийный талон (при их наличии) с указанием даты продажи, наименования организации и печати.
4.7. Для исключения случаев фальсификации дефектов товара и использования записей в Акте в не установленной производителем форме, Покупатель обязан для установки товара на автомобиль обращаться в сертифицированный центр.
4.8. Заявление Покупателя о возврате товара ненадлежащего качества не принимается к рассмотрению Поставщиком и гарантийные обязательства на товар не распространяются в случае: Если товар имеет дефект по причине несоблюдения Покупателем или третьими лицами условий транспортировки или хранения, механические повреждения, следы неквалифицированной установки и/или задиры и царапины на металле и/или срывы резьбы и/или забоины и/или оплавление проводов и/или обмоток и/или следы коррозии и/или следы самостоятельной разборки Покупателем или третьими лицами и/или нарушение пломб производителя или Поставщика и т.д.; Если изменен или удален серийный номер товара; Если неисправность возникла в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки товара или явилась следствием неисправности других узлов автомобиля, умышленных или неосторожных действий Покупателя и/или третьих лиц; Если выход детали из строя обусловлен неправильным определением номера детали и ее применяемостью по каталогу, а также полным несоответствием детали конструкции автомобиля; Если изделие использовалось не по прямому назначению в соответствии с правилами, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля; Если было нарушено условие эксплуатации автомобиля; В случае присутствия в Товаре воды и/или следов влаги, и/или других механических примесей, и/или следов дополнительной окраски; Если причина дефекта - действие непреодолимой силы: землетрясение, пожар и тому подобные факторы.
4.9. Если товар был приобретен Покупателем в заводской упаковке, с документами (паспорт, инструкция к применению, гарантийный талон и т.д.) или составлял комплект, то при возврате товара Покупателем должны быть гарантированы комплектность товара, комплектность упаковки, документы должны быть представлены и оформлены надлежащим образом.
4.10. Механические повреждения товаров, поставляемых как штучные тарные места, выявляются в момент приемки товара.
4.11. Отгрузка товара взамен товара ненадлежащего качества по подтвердившимся дефектам (замена товара) в адрес Покупателя производится за счет Поставщика при следующей поставке, при условии наличия товара на складе Поставщика. Замена товара производится по ценам, действовавшим на момент отгрузки по прайс-листу Поставщика.